• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: любимое (список заголовков)
18:31 

Болею и делать мне нечего. Слушаю Muse и The Rusmus, вылилось это в коллаж.




@темы: коллаж, любимое, творю

12:08 

Я феерический лузер. Всю зиму не болела, и вот за два дня до ГОСов, у меня температура и по ощущениям себе напоминаю три куска эктоплазмы.

Но есть в море чудесатых сюрпризов луч света, Linkin Park в Москве 2012: inlove:, думала после последнего визита их еще долго в России не будет.


@темы: любимое, Linkin Park

18:52 

Сегодня вышел сингл нового альбома Linkin Park "Burn It Down", опять, что-то новое будет. Living Things выходит 26 июня 2012 года; жанр: электроник-рок, реп-рок; продюсер : Майк Шинода :crzfan:. Сингл полюбила сразу, в отличие от "Catalyst". Сочетание ритмов гитар и синтезаторов:crzwoopie:. И голоса Честера с Майком, сочетание вокала с репом :crazylove:, в общем заслушала.



Билетец на концерт в Москве в фан зону уже лежит у меня, жду с нетерпением, когда пойдем. И иногда проверяю, чтобы он никуда не делся :alles:.

@темы: любимое, Linkin Park

11:57 

Катюша, гусли и Linkin Park


Фото концерт-менеджера Linkin Park. Один из участников группы твитнул, что фанаты и закат над Москвой искупили плохой аэропорт :vv:.

читать дальше

@темы: поток сознания, любимое, Linkin Park

16:39 

Экологически чистая мысля

Прикольная штука от ВЧ. Тост настоящих экологов.

Экологи, поднимая бокал, пьют за три вещи: за любовь к природе; природу любви и любовь на природе.


Мне нравиццо. Добавлю это к своей двойной морали: когда я эколог, а когда и природопользователь, благо мне специальность позволяет.

Еще из замечательного - встреча с семьей ВЧ и Бимбониссимой, первый совсем-совсем маленький младенец, которого я на руках держала. Такая девочка, чудо и прелесть, как и семья ВЧ.

@темы: про меня, настроенческое, мелочи жизни, любимое

11:32 

Хвастовство майора

Итак, свершилось. Вчера я защитилась и теперь я краснодипломный магистр "Экологии и природопользования" по направлению подготовки "Менеджмент и маркетинг в экологии", рекомендованный в аспирантуру. Угу.

Наконец можно было расслабиться, и магистр вчера пришел домой поздно, пьяный и без самоката :D. С Пашкой вчера думали, целых 6 лет, страшнющая прорва времени. И вот еще что, когда в течение года все промывали мозг и уговаривали идти в аспирантуру, с ужасом думала "фигушки, ищите дурака за 4 сольдо", а теперь "может быть, сходить на заочку?" Ну да это только к осени, и запал, наверное, пройдет с работой.

А пока я выспалась, глотнула холодной минералочки и рада, что защита закончилась.

@темы: про меня, поток сознания, любимое

00:03 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:58 

"Мой милый мальчик, это поистине славный день!" (С)

Сегодня был праздник для глаз, смотрела "Фандорина" с Петром Красиловым. Точнее не так, смотрела Петра Красилова в "Фандорине". Он был не таким живым и энергичным, как в прошлый раз. Но не потому что не выкладывался, Петя, как всегда был чудесен. Он играл драму. Маленьким бонусом, лично для меня, стало отсутствие Нелли Уваровой. С Марией Рыщенковой Фандорин Красилова вышел нежно влюбленным и страстным. Танец в исполнении Петра что-то необыкновенно пластичное, завораживающее и не дающее оторвать глаз. Можно долго говорить, но лучше хоть один раз увидеть. Сегодняшний Эраст так чувственно исполнял движения танца; так страстно целовал Лизоньку, что это было удовольствие вдвойне. Взгляд Фандорина в конце заставил тишину зазвенеть. А Петр с пистолетом :inlove:

Дуэт Красилов-Исаев порадовал. Мне игра Ильи нравится не меньше, чем Петра. Красилов в его присутствии особенно легко выдает молодого да звонкого.

И еще немного пофонтанирую лимонадом. На Петра персонально обрушился сегодня шквал зрительской любви, даже мужчины кричали браво. Труппа вывела его отдельно к зрителям. Петр так потрясающе мило покраснел и засмущался, принимая персональные аплодисменты. Прелесть. По-моему, это потрясающе, что он сохранил еще такую способность смущаться.

Пы СЫ. Плюс ко всему Петр снова , пооброс прической, как мне нравится:inlove:. Не передать, какая я довольная, пойду что ли лимон съем...:tonguetxt:

@темы: я и мои тараканы, любимое

21:41 

Ледовые вести

Привычно зашла на офсайт Стефана Ламбьеля. Там, наконец, появились новые вести. Он запел.



Хы, лучше бы я этого не видела. Так бы он для меня остался прекрасным талантливым фигуристом. А клип такой слащавенький, что тоскливо становится. И песенка такая же. Хы, шоубиз не жалеет никого, ни Плющенко, ни Ламбьеля:vv:.


@темы: любимое, я и мои тараканы

00:28 

И красное, и черное.

О "Красном и черном". Играл, Петр Красилов. Почти все актеры исполнили роли хорошо, а некоторые прямо таки прекрасно. Нелли Уварова удивила несказанно, но об этом далее. Для меня она здорово смотрелась в драме о любви; на сцене не было Стендаля, как такового. Но красное и черное царило над всем. Красилов, Красилов был как всегда захватывающим интересным и органичным. Петр не Сорель ( я говорю о Стендалевском образе), в нем не было безумного пыла молодости, какой-то увлеченности, отчаянной честолюбивой жажды чего-то. Вспышки были, да. Но в целом, у Петра вышел довольно таки зрелый, страстный честолюбец, он знает, чего хочет. Споткнулся герой лишь в одном, он полюбил и пропал. Что, думаю, соответствовало и постановке в целом. Необыкновенно страстный Жюльен зажег сначала неестественную и какую-то холодно деревянную эгоистку Катю Пушкареву, именно её образ я видела на сцене, не Реналь. Но потом, после безумных поцелуев в ней что-то сдвинулось. Любовь к Сорелю оживила Луизу, по-настоящему оживила. Перемена произошла разительная. Это была госпожа де Реналь, любящая страдающая женщина. Нелли плакала над письмом, плакала при расставании и в разлуке настоящими слезами. В общем, может иногда. Но, под таким эмоциональным водоворотом, который выдавал Петр камень бы ожил. Несправедлива я к Нелли была, она может удивить.

Сцена прощания Жюльена и Реналь перед казнью пробирает до мурашек. Становится страшно, жутко и завидно что ли. Такая вот, как у Матильды Стедалевской, зависть к страстной, безумной, роковой любви. Что-то обрывается внутри и в тоже время появляться надежда, когда пара говорит о том, что у них есть долгая последняя ночь. Горькое и счастливое мгновение. Столько напряжения, живого нерва и страсти было в актерах.

На фоне тех пылких горячечных сцен, что были у Петра и Нелли, "любовь с Матильдой" вышла пародией. Да и сама мадемуазель Ла Моль получилась вульгарной, кичливой и ни капли не очаровательной.

Что Красилов потрясающе танцует, мы знаем. Этот спектакль не исключение. А Петр еще и замечательно фехтует. Зрителя побаловали поединком, который был не менее горяч чем поцелуи красной части. Звон шпаг, увлеченность борьбой и аристократичная красота движений. Петр Красилов со шпагой восхитительно хорош. Почти Ромео. В поединке он юный, пылкий. И партнер (не нашла, к сожалению имени актера) был на равных. Ла Моль мне понравился, юный, дерзкий. Болезненно честолюбивый. Почти Тибальд. И обоим поединок был в нервное удовльствие, шапаги звон, как звон бокала...

Хочется сказать о графе Круазнуа. По-мужски обаятельный персонаж. И соперничество с Сорелем-Красиловым во время танца, устроенного Матильдой - тоже поединок. Но скрещивались горячие взгляды. Были два мужчины, каждый из которых хотел владеть вниманием женщины. И обоих, это только я так думаю, больше заводил поединок, чем сам предмет.

Папа Ла Моль, священник, мэр де Реналь, все были к месту и по-своему обаятельны.

В общем и целом, сама постановка не очень. Хоть и люблю всю кичливо-графичную дребедень в этом стиле. А спектаклем, или лучше сказать представлением, игрой актеров я очень довольна. И вообще, Красилов на сцене всегда захватывает дух и всегда по-разному. К концу спектакля Петра выжимать можно было, а глаза нервно и напряженно бегали. Выложившийся Петр "остывал".

@темы: театр, любимое, Петр Красилов

13:41 

Я уже писала здесь свои впечатления о "Приглашении на казнь". Так, вот, я начала книгу и мнение мое о спектакле изменилось в лучшую сторону. Спасибо, огромное, всему актерскому составу и режиссеру. Им удалось соблюсти меру, передать дух повествования и не скатиться в балаган, в котором так часто катаются решившиеся ставить фарс. ИМХО, очень трудный жанр, и РАМТовской труппе он по зубам. Часто и самой приходилось писать и читать, что Петр всегда разный, всегда находит что-то новое. В "Приглашении на казнь" все актеры были немного другие, заставляли смотреть на персонаж под новым углом.

Второй раз вижу спектакль, но не могла отвести от сцены взгляд. В этот раз мне очень-очень понравился Редько. Была в нем какая-то мягкая трогательная тоска, совсем не горькая, нежная. . В сцене свидания Цинцинната с женой Евгений Николаевич был весь любовь и безотчетная нежность. Тем тяжелее было впечатление от Марфиньки. И в то же время Редько на сцене был бешеная сшибающая энергия взгляда, подрагивающих пальцев. Когда он смотря в зал говорил о том, что чувствует. Казалось, что в зале больше никого нет и эта пламенная исповедь обращена к тебе, чтобы ты понял, "важно иметь читателя", "важно, чтобы люди знали". Игра Редько была необычной смесью деликатности и прямой уверенной в себе твердости.

Петр Анатольевич. Наверное, месье Пьер стал любимой его у меня ролью, на данный момент. Как Красилов в течение короткого времени, будто приемник, переключается с одной волны на другую, меняя настроение, частоту, это что-то волшебное. Заставить сочувствовать жестокому, издевающемуся и высокомерному палачу тоже нужно уметь. После его игры вслед за Родькой и Ромой, двоих из ларца, одинаковых с лица, хочется сказать словами Бегемота: "Маэстро, урежьте марш". Так много еще хочется передать, выразить какое-то странное ощущение, когда Пьер воспринимается и нереальной карикатурой, и в то же время поверженным, страдающим, что ли, демоном. Странновастый букет, но пишу, как чувствовала. Когда смотришь хороший спектакль, возникают ассоциации персонажа и его энергетики с цветом, с музыкой. Так вот, Петр Красилов был и спектром и оркестром. Но притом, ни капли не забивал партнеров. И, как всегда был другим. Петр Анатольевич, не ремесленник, а художник и почти волшебник. -

А еще Петруччо обаятельный, искрометный. Очень добрый и озорной актер. В постоянном диалоге с публикой. "Вот и приехали", язвительно-задорно возвестил его палач, обернувшись через плечо, в ответ на громкое возмущение зрителя о количестве пыли. Спасибо, ему и РАМТу:hlop:. Никогда не думала, что мне может так понравиться мрачный фарс.

Смотрели мы спектакль с Ритой-Falchi, что делало его вдвойне вкусней. Рядом-то, плечо к плечу был собрат по тараканам:-D.

@темы: театр, любимое, Петр Красилов

17:17 

Старые игрушки

Сегодня разбирала елку. Решила зафотать одну из игрушек - маленький домик. Ему уже двенадцать лет. Сделала домик мама, и я его просто обожаю. Этот ветеран нового года довольно потрепан, на белых стенах пятна от смолы, и мама каждый раз, увидев его просит выкинуть уже. Сумасшедшая женщина. Моя елка без него немыслима.


еще домики

@темы: любимое, настроенческое, про меня

21:56 

РАМТовский вишневый сад

Ходили вместе с дорогой моей Ритой-Falchi на спектакль. Который, как известно, вдвойне интереснее, когда есть с кем его по песчинкам перемыть. И вообще, я ее всегда рада видеть на наших Московских просторах.

Вишнёвый сад.

Наконец, у меня появилось время написать отзыв. В принципе, мое восприятие не меняется со временем, так что сегодня я напишу, или завтра, почти нет разницы. Поскольку растекаться мыслью по древу мне в дневничке можно сколько угодно, начну издалека.

Чехова читать не люблю. Для меня он всегда будет ассоциироваться с зеленой тоской. Она сочетается с монотонным гудением голоса (пересказ на знание текста), скучными шаблонными сентенциями учительницы по литературе (с которой я и спорить перестала, не интересно было), пылью кружащейся в майском солнце, портретом Антона Павловича, взирающем со стен класса больше похожего на кабинет клерка девятнадцатого века, запахом мебельного лака, тяжелыми кулисами. Поэтому до сих пор, когда открываю книгу, на меня оттуда глядит все это; и персонажи, которые для меня всегда буду безжизненными. Герои точно фото вырезанные из газет. Но на сцене Чеховские пьесы обретают жизненный ток. Актеры наполняют героев эмоциями, те больше не шелестят в мозгу унылой картонкой.


В РАМТе Чехова поставили интересно, приблизив героев к зрителю максимально. Нет дистанции, невозможно абстрагироваться от их мира, и ты невольно смущаешься. Чувствуешь себя любопытным подглядывальщиком. Но потом, все это исчезает. Герои принимают в свой мир.

Начну с особо понравившегося. Это Лопахин. Илья Исаев – актер обладающий мужским уверенным обаянием. Знающий когда его включить на полную мощность, а когда и чуть приглушить. Его Ермолай такой внутри недолюбленный, ранимый. Казалось он тянется к Раневской и потому, что видит в ней любовь. В купце, вроде бы таком незатейливом, Исаев нашёл глубокую драму, живую рану. К финалу Лопахин какой-то сам себе и палач и жертва. Вынес приговор и тут же привел его в исполнение, закрыв путь к той нежной тонкой любви, которую ему могла дать Раневская, или ему казалось, что может. То есть не страстной, а материско-сестринской. И Илья как-то так сумел сыграть, что я остро это ощутила. Наверное, заметь его Лопахин хоть отблеск подобной любви в Варе, женился бы не раздумывая. Но Варвара не способна на нежную любовь. К финалу у Исаева на глазах стояли слезы, и у меня сжималось сердце. А вот Раневская на его фоне была какой-то мелкой, слишком кривлякой, слишком ненатуральной. Какой-то даже жестокой в своей неприспособленности.

Лопахиных я видала много и разных, и негатива к этому образу у меня нет. Скорее наоборот, мысль автора мне ясна, но расставленные акценты мне не нравятся, и как-то так вышло, что Раневская раздражает, вызывает отторжение и непонимание. А Ермолай у меня всегда пробуждал толику сочувствия. Наверное во мне сидит такой узкомыслящий бесчувственный и безвкусный Лопахин, рубящий наполненные старым временем и традиции, и сады. Ну так, вот возвращаясь все ж таки к актерскому воплощению. Только два Лопахина заставили мое сердце так сжиматься от жалости, почти расплакаться – Илья Исаев и Генка Меженин из параллельного класса. Можно смеяться сколько угодно, но у них они такие похожие, что я аж поразилась. Глубоко трагичные. На фоне этих Лопахиных, остальные персонажи меркнут и как-то мельчают.

Из хорошего, еще, конечно, Редько. Смотрела на него широко раскрытыми удивленными глазами. Столько искрометного комизма без всякой пошлости он выдал в роли Епиходова. Редько на сцене обычно распространяет какую-то мягкую интеллигентную ауру, которая незаметно пробирается к сердцу зрителя. А в этот раз это скорее было похоже на тысячи искр. Сцена пикника, в которой и он проделал немалую работу – мини-спектакль в спектакле, так здорово.

И как же без Петра Красилова. Он был такой невзрачный облезлый, серенький студент, что в течение спектакля я не раз задавалась вопросом «это ли человек, сыгравший моего любимого Маэстро», потрясающего обаяния актер. Не было в нем желания «урвать» внимание публики, он играл на партнеров и атмосферу. Красилов настолько чувствует свое место на сцене, что даже свою сумасшедшую обаялку приглушил. Наверное, приди я на его спектакли в первый раз и не знай, кто такой Красилова, подумала бы что такому серому мышонку подобрали роль по мерке. Еще одна грань его таланта.

Но это не значит, что Петр сливался со стеной. Очень понравились все его сцены с Лопахиным-Исаевым, особенно последняя. Я даже не знаю, как это описать. Какая-то задорная дружба-ненависть, желание поддеть, без злопамятности, как могут только мужики. Какое удовольствие было смотреть на Исаева-Красилова в одном пространстве, особенно когда ты тоже его своеобразная часть.

И трио Редько-Красилов-Исаев, порадовавшее своим появлением вместе – редкое удовольствие, на которое нужно просто прийти и посмотреть.

Сам спектакль не восторг, но вещь необыденная. Один раз, точно стоит сходить. А вот прийти ли второй раз, не знаю. Я бы пошла «переживать» Лопахина.

@темы: театр, любимое, Петр Красилов

01:17 

А Марфинька сегодня опять...

Сегодня снова было «Приглашение на казнь». Со стороны, наверное, кажется, что сходив на спектакль много раз сложно написать что-нибудь новое. Но не в РАМТ. Сегодня не чувствовалось той бешеной, сшибающей энергетики, которая хватала за горло и кружила в безумном водовороте предыдущие разы. Как-то все было сдержано, зато давало больше возможностей задуматься. И столько какой-то смутной боли пряталось за ломаемой комедией. От такой хочется поскорее встать и уйти всё равно куда. Наверное, поэтому в зале часто повисала просто гробовая тишина, когда гудение ламп было будто гул отдаленной канонады. Как рамтовцы это сделали, не знаю, но внутри до сих пор тревожно, тяжело, «неопрятно» но вместе с тем, знаешь, что есть возможность всё это скинуть. И ни одно из этих чувств не «расплескалось».
читать дальше

@темы: театр, любимое, Петр Красилов

00:00 


Была сегодня на Чехов-Gala, очень понравилось. Рассказы плавно перетекали один в другой, не оставляя ощущений разорванности или чрезмерной нагруженности. История и герои рассыпались цветным пестрым платком.

Особо понравился дуэт Марии Рыщенковой и Ильи Исаева. Искрометно яркие, едва они появляются на сцене, в голову приходит «что-то будет». А дальше сыплются искры. Как они оба раздражались, смотрели друг на друга взглядами «то ли любить, то ли прибить». Понравилось как Илья поёт, есть повод послушать чего он для диска и Платонова сочинил. Исаев крушил стулья, кидался ими, играл очень здорово, залихватски и добротно. Такой у него ушлый и вместе с тем мило влюбленный Медведь вышел. Казалось, можно потрогать это чувство, проклюнувшееся из восхищенного раздражения и озадачившее его самого. А Рыщенкова такая из себя капризно, нежная кошечка перед ним хвостиком махала. И капризный женский голосок, и слово нет, звучащее как обещание подумать. Насколько Мария мне не нравится в роли Эммочки, настолько она чудесна исполняя Елену. Не парочка, фейерверк, голубки. Любовалась Исаевым и Рыщенковой каждое их появление на сцене.

Рамиля Искандер мне тоже очень и очень понравилась. Обратила на неё внимание в Рок-н-ролле. А она и тут была хороша. Дамочка которой много.

Вообще, все актеры, выходившие на сцену большие молодцы и умницы. Поют красиво, на сцене не присутствуют мебелью, вместе создают удивительно яркое полотно спектакля. В зале яблочку негде было упасть, даже на стульях в проходе сидели. И очень тепло всех принимали.

Ну, и напоследок, как, упомянув РАМТ, не сказать про Красилова? Да, его не было. Но спектакль хочется посмотреть еще раз и увидеть Петра в нём.

@темы: театр, любимое

00:06 

Разбирая фотки

Планирую сорваться куда глаза глядят, денька на четыре в день рождения, иначе дойду до ручки, если не до дверной, то до шариковой. Глаза мои глядят на Черногорию, Ниро Вульфа, сидящего во мне потянуло на родину. Поэтому сегодня открыла папочку с предыдущим путешествием, это был Питер. В Новый год он был теплый, слегка меланхоличный и пустой.

Еще я скачала новую игрушку себе в фотошоп, развлекалась как дитя, еле меня от компа оттащили.

читать дальше

@темы: путевые заметки, про меня, мелочи жизни, любимое

21:21 

РАМТ снова смазал карту будня

22:58 

Парк Черная Гора

Горы это просто красиво. Смотришь на них и на душе как-то светлее и будто летишь. В парк Черная Гора я ходила и одна, и с новыми знакомыми. В таких местах невозможно быть несчастным, или хмурым.

Провела не один час просто слушая Черногорские религиозные псалмы по радио, оно передавало еще классическую музыку, но исполнение мне не понравилось. Испортить Шопена надо иметь редкостную изобретательность... А вот религиозные гимны, были как горные пики, сильные, взвивающиеся вверх и очень спокойные. Голоса чистые. В общем состояние близкое к медитации, наверное, ты точно не здесь, а летишь к снежным вершинам.

Фото с поваленным деревом сделано сразу после небольшой бури. У сосны слабая корневая система, но все равно впечатляет. Слушала ночью как воет ветер: будто раненое речное чудовище ломилось в окна, разбиваясь о стекла бессильными брызгами. Или каменные великаны затеяли в горах битву. Вспомнилась эта сказка-легенда, еще когда увидела остроконечные валуны наваленные в огромном количестве по склону Черной Горы.

И, конечно, не могла не сфоткать можжевельник. У меня на родине он тоже растет, но тот уже почти повыдергали. А на подгорских склонах ему вольготно. Можжевельник очень интересная приправа, использовать её научилась у Рекса Стаута и его черногорского персонажа Ниро Вульфа, куда ж без него. Приправлять им лучше всего баранину, если хотите удивить друга, использовать нужно только черные спелые ягоды. Ну, а если друг надоел, смело кладите красные, очень они ядовиты.



читать дальше

@темы: путевые заметки, любимое

11:38 

Il Dolce Far Niente

Вчера вечером появилось чуть больше свободного времени чем обычно. Удалось попасть наконец в ГМИ имени Пушкина без длиннющей очереди и толкотни. Даже в будни после работы народу набирается уйма, так что постоять пришлось. Но выставка того стоила.

читать дальше
Снова "Беатриче Благословенная" готова взмыть в небо, сияет светом уже не этой, другой жизни. "Офелию" уносит поток а вокруг цветет пышным цветом жизнь, вода-могила, убранная волшебными цветами. И я даже не знаю, кому в этом братстве отдать свое сердце вольному волшебному Россетти, чувственно-жизнелюбивому Миллесу или нравоучительному пуританину Ханту. Все волшебно в этом братстве. Действительность и сказка, жизнь, поэзия и философия, так причудливо переплелись.



Многие картины, которые видела только в передачах британского канала History теперь посмотрела в живую. А были еще гобелены, мебель, обои в псевдосредневековом стиле работы уже соратника Россетти Бёрн Джонса. Я об этом даже не знала.

Золотоволосые головки прерафаэлитских красавиц, оказались удивительно созвучными с тициановскими венецианками. Какой эстетический взрыв, заставляющий забыться. И как же мой любимый Врубель, творивший в то же время перекликается с прерафаэлитами. Особенно это видно в околопрерафаэлитском "Дробильщике камня".

@темы: про меня, музеюсь, любимое

21:49 

Души мучитель, живи-скучай. Ну, здравствуй, Питер! Питер, прощай...(с)

14-15 выбиралась в Петербург. Провожали нас в дорогу тучи, дождик за окном и холодный ветер. А по берегам Невы с утра солнце разливалось. Все линии и каналы бились как артерии. По мостикам бродили толпы народа, а по каналам шныряли суда, большие и малые.

читать дальше

@темы: любимое, путевые заметки

записки на зеленых рукавах

главная