Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:15 

Просто оставлю это здесь. Выбирали, конкретно шкаф, измучились, все не нравится. Голова угловатая, как просмотренная мебель. Под конец, вытягивая планшет из рук:
- Любимый, закрой, пожалуйста, вкладки. Хватит, а?
Приподняв брови, бурчит:
- Надо же, что-то сдохло, даже любимым назвали. Дело серьезное.
О шкафах мы не заикались до сегодняшнего утра.

22:56 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:17 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:00 

Сегодня на послефизическую часть йоги Оля притащила мяту и карты, обмазала непальскими духами. Я вытянула свою. Хы, Бастет Богиня Кошка, а под ней надпись: "Ваша сила в независимости". Мне нравится и будто правда про меня. Вкусненько.

В прошлый раз Ольга заморочилась, что водным знакам надо обратить внимание на структурные ассаны. А рыбам, кои хаос и для которых ограничения неприемлемы вообще, сам бог велел в таких подольше постоять. А и правда, больше всего меня напрягало, что надо четко твердо стоять на месте долго. А Оля смеялась над ухом "давай, давай, рыбонька, я за тобой наблюдаю, собирай себя в упорядоченную систему".

А банковскую карту я сегодня обменять опоздала, отделение уже закрылось. Ну и ладно.

19:22 

Приглашение на казнь.

Вот и пишу я заключительный пост по этому спектаклю, 25.05.2014 он был снят. Наверное впервые у меня эта постановка не вызвала никаких эмоций. Их просто не было. Показали оболочку моего любимого спектакля, и мне самой не понятно в чем тут дело: играли неплохо, не халтурили. Даже в прошлом спектакле, где половина актерского состава была такое ощущение "не здесь", было что пережить и обдумать, даже с примесью горечи. Но в единую картинку не собралось; абсурд был, а абсурдного мира не получилось. Во вчерашнем спектакле, я просто смотрела на Пьера-Красилова. Этот взгляд, действительно ало-черный, магнетический, опасный, завораживающий.

Александр Гришин и Евгений Редько, наверное, единственные основные лица, кто не "выпадал" из образа. Все залихватское кривляние директора тюрьмы, занимало место, определяемое мной в мыслях персонажу. А какой взгляд был у Александра в конце, не менее интересный, чем у Пьера-Красилова. Гришин сделал что-то такое, для меня лично интересное, и наверное благодаря ему лебединая песня не стала разочарованием. Такое ощущение сложилось, что спектакль будто бы ему дорог, вот и выложился на роли до конца. На поклонах стал таким серьезным собранным. Хотя он почти всегда такой. Он придумал всем вместе сказать зрителям "Спасибо" и за это ему большое, спасибо.

Возвращаясь к ощущениям от спектакля: было смешно, забавно, но и только. Второе дно исчезло. Так что наверное, все таки, нет вопреки виденным мной восторгам по поводу вчерашнего показа, было пусто. А что Цинциннат? Цинцинната я почти и не заметила, хотя тут "виноват" Гришин: когда появлялся его герой, я за ним смотрела. Да и без поддержки остальных персонажей он не "звучит", персонаж, не актер. Все разбилось на отельные, пусть и яркие типажи.

Так месье Пьер ушел на покой. Окончательный и обжалованию не подлежащий, по игре было видно, самим исполнителям уже не хочется возвращаться.

22:12 

И снова "Приглашение на казнь"

О «Приглашении на казнь», идущем в РАМТ, можно говорить бесконечно. Прелесть, литературное и театральное так сплелось в этой постановке, что всегда есть сюрприз, новый оттенок. Сейчас скорее скажу о новой ноте. Все было перечитано, передумано до и во время просмотра. Зазвучало в голове во время просмотра спектакля 10 марта.

На этот раз открыть новое помогли Петр Красилов и сам Владимир Набоков, романом «Дар».
Давно-давно артист Петр Красилов в гриме Маэстро говорил о поэтике и даже музыке набоковской прозы.

Прозвучала мысль, что это Петр Анатольевич загнул. А меня зацепило читать дальше
Актерский ансамбль всегда живет, движется в едином ритме. Будь он размеренным, залихватским, мрачным. Узор всегда общий. Бывает что ярче сверкнет Гришин как на просмотре 10 марта), Исаев, Красилов, Редько. Но никто не пытается быть первой скрипкой. И если это все же был последний спектакль, грустно, что Цинциннату Ц объявили смертный приговор шепотом.

@темы: театр, РАМТографическая заметка, Петр Красилов

22:20 

Про собака.

Меня порадовали ободряшкой. читать дальше

10:51 

Устала от цифр, решила полазить по инету.

Внезапно.

Результаты теста Стиль героини какого фильма тебе ближе всего?


Твой кино образ - Холли Голайтли из "Завтрака у Тиффани"

Пройти этот тест


21:41 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:35 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:12 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:26 

Расскажи друзьям об Индии

Недавно ухватила кусочек солнца. Гоа, конечно, как говорят не настоящая Индия. Более причесанная, цивилизованная, менее бедная. Но в первый день знакомства у меня волосы дыбом стояли, и я просила не слушать моих настойчивых просьб во веки веков. А потом мне понравилось. Из отеля мы почти сразу махнули из Северного Гоа на пляж Южного Гоа. Кола. Пожили в палатках на берегу океана, людей почти никого. Персонала тоже мало, очень тихо спокойно и как в рекламе про райские острова. В душе у нас отметились пауки, богомолы (я сначала думала это сухой листок, пока он головой не начал двигать) и лягушки. Мне рассказали, что они меняют цвет в зависимости от сезона, сейчас желтые, летом будут черные, в сезон дождей зеленеют. Величали меня не иначе как леди, приятно черт возьми ею побыть. На закате цвета природные.
читать дальше

@темы: путевые заметки

23:29 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:57 

Кулинарные опыты.

Захотелось написать о том, что я не только интернет-лоботряс, но еще и типа хозяюшка, гы. Не знаю, как у вас, а у меня все члены семьи и близкие мужеского пола обожают всякие бутерброды с куриной грудкой, мясом и прочая. Едят с удовольствием, даже не смотря на то, что в последнее время данная продукция отливает радужной бензиновой пленкой. Не хило так. И пугающе. В общем, я решила готовить нечто подобное сама. Получается очень вкусно и невредно, о пользе рассуждать не берусь. И к родственному новогоднему сборищу пойдет.

Филе сырых куриных грудок нужно залить портвейном, засыпать солью и специями. Оставить все это отмачиваться на сутки в холодильнике, потом вынуть, обсушить, еще раз обсыпать специями и солью. Завернуть все это в марлю и забыть на три дня все в том же холодильнике. Просто, хлопот нет, а вызывает слезу благодарности. Плюс дополнительные скиллы замечательного кулинара, манна в виде восхищения и level up к настроению. Главное, не говорите, что это просто. Специи можно взять любые. По-моему к курице хорошо подходит паприка (ей вообще каши не испортишь, просто это одна из любимых приправ), базилик, кайенский перец (это для любителей острого). А в целом, получается очень неплохо с любой травкой, главное, чтобы вкус у неё был не резкий. Хотя опять же на любителя, я в домашнюю куриную лапшу всегда сельдерей, например добавляю и мои говорят, что так намного вкуснее (мою лапшу даже брат просит приготовить к его набегам, а он супы не особо того, как и я), а вот профессионалы не рекомендуют. Можно и поэкспериментировать, ощущая себя либо ведьмой, либо алхимиком. Я последнее очень люблю.

читать дальше

@темы: про меня

20:10 

Красная магия (с), черная магия

Столько писала о "Приглашении на казнь" в РАМТ, что наверное стыдно создавать еще один пост. Но я правда люблю этот спектакль, в нем для меня даже появилось что-то личное. Потому что смотреть его это работа для души. Актерский состав составляет проживать, переживать, мучиться. И не знаешь точно; уйдешь ли из зала "омыт, освежен", или оставишь голову на плахе.


Вчера был сыгран мой любимый Цинциннат. Я таким Евгения Николаевича еще не видела. Сдержанный, но сколько нерва было в этой тихой сдержанности, твердом голосе и слезах, которые бы будто не должны бежать из глаз, а бегут. Герой-стержень. Смотрела в немом восторге и бесконечно уважала. Кого? Не знаю. То ли Редько, то ли Цинцинната.

Гришин удивил. Директор тюрьмы мог бы перепугать не на шутку. Родриг на сцене был как язвительный смех, услышав который в кошмаре, вздрагиваешь проснувшись.

Про Маэстро мной много писано буков, и еще больше думано. Наверное, никогда не устану удивляться актерскому чуду: у солнечного радостного Петра Анатольевича из-под кожи постепенно появляется змеиная чешуя палача Пьера. Змея расправляет безумно красивый капюшон и смотрит немигающим взглядом. Погружаешься в бархатную черноту, глядя этому созданию в глаза.

Из раза в раз гуляя по этим кругам мучений, замечаешь, что актерами руководит какое-то единое настроение, никто никогда не выбивается. Мир "Казни" может быть разнузданно веселым, тяжеловесно мрачным, поражать холодом и глухой тишиной. Всегда единый, увлекающий, как шорох листвы Тамариных садов, воды Стропи.

@темы: любимое, РАМТографическая заметка, Петр Красилов

21:49 

Души мучитель, живи-скучай. Ну, здравствуй, Питер! Питер, прощай...(с)

14-15 выбиралась в Петербург. Провожали нас в дорогу тучи, дождик за окном и холодный ветер. А по берегам Невы с утра солнце разливалось. Все линии и каналы бились как артерии. По мостикам бродили толпы народа, а по каналам шныряли суда, большие и малые.

читать дальше

@темы: любимое, путевые заметки

20:51 

С Днем Рождения, marvitka

Что сегодня за день? Быть может, N-ное количество часов, проведенных Машей за просмотром Суперов? Что сегодня за день? Может быть круглая дата с выхода Машиной любимой серии с Дином? Что сегодня за день? Может быть миллион часов прошло с появления на экране Машиного любимого героя? Нет, парни, сегодня День Машиного рождения.


Машуль, поздравляю тебя. Желаю, чтобы ты нашла дело по душе, или оно тебя, и такое бывает. Крепкого тебе здоровья. И чтобы дальнейшие жизненные сюрпризы были только приятными.

16:45 

Прерафаэлиты

11:43 

Огоньки вчерашнего счастья

В воскресенье солнце зашло за тучи,
В воскресенье волны били так больно.
А поле умирали надежды армейцев, моя душа плачет...

ЦСКА вчера проиграл Спартаку с разгромным счетом. Как-то отхожу от футбола, но вчера расстроилась не на шутку. Кому, кому? Эх...


Но на самом деле день удался. Ибо вечером посещали Фандорина в РАМТ. И все забылось. Это ж антидепрессант и радостин в чистом виде. Как играли спектакль! Весело с огоньком, даже счастливо как-то. Появилось что-то новенькое.

Красилов, не устаю ронять слюни. У кого унылое настроение, посмотрите на Петю на сцене сейчас, от него волны бешеного позитива так и расходятся. Ему, наверное в душу кусочек солнышка когда-то упал, и он счастлив этим делиться. Выступал простуженый и хлюпал носом. В эпизоде спасения Фандорина из Темзы очень щедро его водой полили. А между прочим, на сцене было прохладно. Мерзла вместе с Эрастом-Петром в два раза сильнее. Берегите Петруччо, спектаклей с ним и так мало. Ну, а выглядит он супер. Похудел, помолодел. Столько молодой энергии, бесшабашного восторга навстречу жизни Красилов выдал, что заставил забыть, что на сцене светлячок Петр Анатолевич, нет, наверное, это был Эраст очаровательный, которого нельзя не полюбить, с горячим румянцем и теплым сердцем.

Илья Исаев тоже посвежел. В их совместных сценах чуть не окосела, не зная на кого смотреть.Так им в кайф играть было. Невольно улыбалась весь спектакль. А как тут не расплыться в улыбке, когда каждый актер отдается спекталю, делится со зрителем энергией, магией сцены. Потрясающее ощущение наполненности, разворачивающийся перед глазами жизни, даже пустых скучающих глаз на сцене не было. Вот стоит Красилов в пол оборота, больше спиной к зрителю, почти никому его в тени не видно. А он желваками от гнева играет, когда ему фант перекупить предлагают. А Исаев, перевоплотившийся из с ног до головы бравого красавца-мужчины гусара в блеющего на свадьбе блондина. Я его даже с трудом узнала.

И Редько, вчера мне бесконечно нравился. Бриллинг был чрезмерно энергичным, ироничным, но все это выглядело очень логично. Они с Фандориным были как отец с сыном. Произнося: "Не могу..." он направляет пистолет на себя. А Эраст будто стараетя его спасти. Будто благословляя мальчишку на жизнь тот умирает, без пафоса, но так, что безумно жаль этого азазеля.

И когда Красилов, Исаев или Редько играют совместные сцены, в них столько тепла, мужской дружбы, улыбки, что невозможно остаться равнодушным. Зал просто обожал актеров, это я уже про всех задействованных в спектакле, а они улыбались и щедро делились талантом. Лизонька-Уварова сменила прическу, похорошела и оживилась. В общем, праздник осеннего равноденствия.

Даже сцена не выдерживала бури эмоций: свет мигал, лампочки взрывались, задники "падали".

@темы: Петр Красилов, РАМТографическая заметка, театр

21:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

записки на зеленых рукавах

главная