Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:12 

И снова "Приглашение на казнь"

Bresta
О «Приглашении на казнь», идущем в РАМТ, можно говорить бесконечно. Прелесть, литературное и театральное так сплелось в этой постановке, что всегда есть сюрприз, новый оттенок. Сейчас скорее скажу о новой ноте. Все было перечитано, передумано до и во время просмотра. Зазвучало в голове во время просмотра спектакля 10 марта.

На этот раз открыть новое помогли Петр Красилов и сам Владимир Набоков, романом «Дар».
Давно-давно артист Петр Красилов в гриме Маэстро говорил о поэтике и даже музыке набоковской прозы.

Прозвучала мысль, что это Петр Анатольевич загнул. А меня зацепило читать дальше
Актерский ансамбль всегда живет, движется в едином ритме. Будь он размеренным, залихватским, мрачным. Узор всегда общий. Бывает что ярче сверкнет Гришин как на просмотре 10 марта), Исаев, Красилов, Редько. Но никто не пытается быть первой скрипкой. И если это все же был последний спектакль, грустно, что Цинциннату Ц объявили смертный приговор шепотом.

@темы: театр, РАМТографическая заметка, Петр Красилов

URL
Комментарии
2014-03-13 в 02:08 

LanaAkaRowan
Всякая любовь законна, если это любовь. (с)
Красилов музыкален - не в смысле не обделен слухом (хотя и это тоже). Поскольку я знакомство с ним начала с Ледникового, это было одним из моих восторгов... то, как он понимал и выражал музыку в движении, в жестах, в поворотах головы. Потом был Малиновский, который очень интересен мелодикой речи, он звучит как ни один другой его герой. А потом Красилов читал дурацкие рекламные длинные и тяжелые стихи, которые только и можно было сделать такой дивной штучкой, услышав их ритм и удержав слова в полете. Так что не услышать Набоковской музыки он просто не мог.

А откуда стало известно, что закрывают, если театр пока ничего не объявлял?

2014-03-20 в 22:01 

Bresta
А откуда стало известно, что закрывают, если театр пока ничего не объявлял?
Точно ничего не известно, поэтому написала "если". Зрители в антракте обсуждали, знакомая поинтересовалась у гардеробщиц, сказали вполне возможно. Ну и режиссер на поклоны вышел. И тег приобретения билетов на этот спектакль закрыт.


Красилов музыкален - не в смысле не обделен слухом (хотя и это тоже). Поскольку я знакомство с ним начала с Ледникового, это было одним из моих восторгов... то, как он понимал и выражал музыку в движении, в жестах, в поворотах головы.
Да, это было здорово. Он чувствует музыку и легко вливается в её ритм и настроение. Опять же, развитие чувств Эраста и Лизы, придуманное ими в виде танца, или интимный рассказ Пьера. Язык движения Петру дается легко, переводить не надо.

URL
   

записки на зеленых рукавах

главная