О "Красном и черном". Играл, Петр Красилов. Почти все актеры исполнили роли хорошо, а некоторые прямо таки прекрасно. Нелли Уварова удивила несказанно, но об этом далее. Для меня она здорово смотрелась в драме о любви; на сцене не было Стендаля, как такового. Но красное и черное царило над всем. Красилов, Красилов был как всегда захватывающим интересным и органичным. Петр не Сорель ( я говорю о Стендалевском образе), в нем не было безумного пыла молодости, какой-то увлеченности, отчаянной честолюбивой жажды чего-то. Вспышки были, да. Но в целом, у Петра вышел довольно таки зрелый, страстный честолюбец, он знает, чего хочет. Споткнулся герой лишь в одном, он полюбил и пропал. Что, думаю, соответствовало и постановке в целом. Необыкновенно страстный Жюльен зажег сначала неестественную и какую-то холодно деревянную эгоистку Катю Пушкареву, именно её образ я видела на сцене, не Реналь. Но потом, после безумных поцелуев в ней что-то сдвинулось. Любовь к Сорелю оживила Луизу, по-настоящему оживила. Перемена произошла разительная. Это была госпожа де Реналь, любящая страдающая женщина. Нелли плакала над письмом, плакала при расставании и в разлуке настоящими слезами. В общем, может иногда. Но, под таким эмоциональным водоворотом, который выдавал Петр камень бы ожил. Несправедлива я к Нелли была, она может удивить.

Сцена прощания Жюльена и Реналь перед казнью пробирает до мурашек. Становится страшно, жутко и завидно что ли. Такая вот, как у Матильды Стедалевской, зависть к страстной, безумной, роковой любви. Что-то обрывается внутри и в тоже время появляться надежда, когда пара говорит о том, что у них есть долгая последняя ночь. Горькое и счастливое мгновение. Столько напряжения, живого нерва и страсти было в актерах.

На фоне тех пылких горячечных сцен, что были у Петра и Нелли, "любовь с Матильдой" вышла пародией. Да и сама мадемуазель Ла Моль получилась вульгарной, кичливой и ни капли не очаровательной.

Что Красилов потрясающе танцует, мы знаем. Этот спектакль не исключение. А Петр еще и замечательно фехтует. Зрителя побаловали поединком, который был не менее горяч чем поцелуи красной части. Звон шпаг, увлеченность борьбой и аристократичная красота движений. Петр Красилов со шпагой восхитительно хорош. Почти Ромео. В поединке он юный, пылкий. И партнер (не нашла, к сожалению имени актера) был на равных. Ла Моль мне понравился, юный, дерзкий. Болезненно честолюбивый. Почти Тибальд. И обоим поединок был в нервное удовльствие, шапаги звон, как звон бокала...

Хочется сказать о графе Круазнуа. По-мужски обаятельный персонаж. И соперничество с Сорелем-Красиловым во время танца, устроенного Матильдой - тоже поединок. Но скрещивались горячие взгляды. Были два мужчины, каждый из которых хотел владеть вниманием женщины. И обоих, это только я так думаю, больше заводил поединок, чем сам предмет.

Папа Ла Моль, священник, мэр де Реналь, все были к месту и по-своему обаятельны.

В общем и целом, сама постановка не очень. Хоть и люблю всю кичливо-графичную дребедень в этом стиле. А спектаклем, или лучше сказать представлением, игрой актеров я очень довольна. И вообще, Красилов на сцене всегда захватывает дух и всегда по-разному. К концу спектакля Петра выжимать можно было, а глаза нервно и напряженно бегали. Выложившийся Петр "остывал".