Я уже писала здесь свои впечатления о "Приглашении на казнь". Так, вот, я начала книгу и мнение мое о спектакле изменилось в лучшую сторону. Спасибо, огромное, всему актерскому составу и режиссеру. Им удалось соблюсти меру, передать дух повествования и не скатиться в балаган, в котором так часто катаются решившиеся ставить фарс. ИМХО, очень трудный жанр, и РАМТовской труппе он по зубам. Часто и самой приходилось писать и читать, что Петр всегда разный, всегда находит что-то новое. В "Приглашении на казнь" все актеры были немного другие, заставляли смотреть на персонаж под новым углом.
Второй раз вижу спектакль, но не могла отвести от сцены взгляд. В этот раз мне очень-очень понравился Редько. Была в нем какая-то мягкая трогательная тоска, совсем не горькая, нежная. . В сцене свидания Цинцинната с женой Евгений Николаевич был весь любовь и безотчетная нежность. Тем тяжелее было впечатление от Марфиньки. И в то же время Редько на сцене был бешеная сшибающая энергия взгляда, подрагивающих пальцев. Когда он смотря в зал говорил о том, что чувствует. Казалось, что в зале больше никого нет и эта пламенная исповедь обращена к тебе, чтобы ты понял, "важно иметь читателя", "важно, чтобы люди знали". Игра Редько была необычной смесью деликатности и прямой уверенной в себе твердости.
Петр Анатольевич. Наверное, месье Пьер стал любимой его у меня ролью, на данный момент. Как Красилов в течение короткого времени, будто приемник, переключается с одной волны на другую, меняя настроение, частоту, это что-то волшебное. Заставить сочувствовать жестокому, издевающемуся и высокомерному палачу тоже нужно уметь. После его игры вслед за Родькой и Ромой, двоих из ларца, одинаковых с лица, хочется сказать словами Бегемота: "Маэстро, урежьте марш". Так много еще хочется передать, выразить какое-то странное ощущение, когда Пьер воспринимается и нереальной карикатурой, и в то же время поверженным, страдающим, что ли, демоном. Странновастый букет, но пишу, как чувствовала. Когда смотришь хороший спектакль, возникают ассоциации персонажа и его энергетики с цветом, с музыкой. Так вот, Петр Красилов был и спектром и оркестром. Но притом, ни капли не забивал партнеров. И, как всегда был другим. Петр Анатольевич, не ремесленник, а художник и почти волшебник. -
А еще Петруччо обаятельный, искрометный. Очень добрый и озорной актер. В постоянном диалоге с публикой. "Вот и приехали", язвительно-задорно возвестил его палач, обернувшись через плечо, в ответ на громкое возмущение зрителя о количестве пыли. Спасибо, ему и РАМТу. Никогда не думала, что мне может так понравиться мрачный фарс.
Смотрели мы спектакль с Ритой-Falchi, что делало его вдвойне вкусней. Рядом-то, плечо к плечу был собрат по тараканам.
Bresta
| воскресенье, 23 декабря 2012