О «Приглашении на казнь», идущем в РАМТ, можно говорить бесконечно. Прелесть, литературное и театральное так сплелось в этой постановке, что всегда есть сюрприз, новый оттенок. Сейчас скорее скажу о новой ноте. Все было перечитано, передумано до и во время просмотра. Зазвучало в голове во время просмотра спектакля 10 марта.

На этот раз открыть новое помогли Петр Красилов и сам Владимир Набоков, романом «Дар».
Давно-давно артист Петр Красилов в гриме Маэстро говорил о поэтике и даже музыке набоковской прозы.

Прозвучала мысль, что это Петр Анатольевич загнул. А меня зацепило читать дальше
Актерский ансамбль всегда живет, движется в едином ритме. Будь он размеренным, залихватским, мрачным. Узор всегда общий. Бывает что ярче сверкнет Гришин как на просмотре 10 марта), Исаев, Красилов, Редько. Но никто не пытается быть первой скрипкой. И если это все же был последний спектакль, грустно, что Цинциннату Ц объявили смертный приговор шепотом.