Я уже писала здесь свои впечатления о "Приглашении на казнь". Так, вот, я начала книгу и мнение мое о спектакле изменилось в лучшую сторону. Спасибо, огромное, всему актерскому составу и режиссеру. Им удалось соблюсти меру, передать дух повествования и не скатиться в балаган, в котором так часто катаются решившиеся ставить фарс. ИМХО, очень трудный жанр, и РАМТовской труппе он по зубам. Часто и самой приходилось писать и читать, что Петр всегда разный, всегда находит что-то новое. В "Приглашении на казнь" все актеры были немного другие, заставляли смотреть на персонаж под новым углом.
Второй раз вижу спектакль, но не могла отвести от сцены взгляд. В этот раз мне очень-очень понравился Редько. Была в нем какая-то мягкая трогательная тоска, совсем не горькая, нежная. . В сцене свидания Цинцинната с женой Евгений Николаевич был весь любовь и безотчетная нежность. Тем тяжелее было впечатление от Марфиньки. И в то же время Редько на сцене был бешеная сшибающая энергия взгляда, подрагивающих пальцев. Когда он смотря в зал говорил о том, что чувствует. Казалось, что в зале больше никого нет и эта пламенная исповедь обращена к тебе, чтобы ты понял, "важно иметь читателя", "важно, чтобы люди знали". Игра Редько была необычной смесью деликатности и прямой уверенной в себе твердости.
Петр Анатольевич. Наверное, месье Пьер стал любимой его у меня ролью, на данный момент. Как Красилов в течение короткого времени, будто приемник, переключается с одной волны на другую, меняя настроение, частоту, это что-то волшебное. Заставить сочувствовать жестокому, издевающемуся и высокомерному палачу тоже нужно уметь. После его игры вслед за Родькой и Ромой, двоих из ларца, одинаковых с лица, хочется сказать словами Бегемота: "Маэстро, урежьте марш". Так много еще хочется передать, выразить какое-то странное ощущение, когда Пьер воспринимается и нереальной карикатурой, и в то же время поверженным, страдающим, что ли, демоном. Странновастый букет, но пишу, как чувствовала. Когда смотришь хороший спектакль, возникают ассоциации персонажа и его энергетики с цветом, с музыкой. Так вот, Петр Красилов был и спектром и оркестром. Но притом, ни капли не забивал партнеров. И, как всегда был другим. Петр Анатольевич, не ремесленник, а художник и почти волшебник. -
А еще Петруччо обаятельный, искрометный. Очень добрый и озорной актер. В постоянном диалоге с публикой. "Вот и приехали", язвительно-задорно возвестил его палач, обернувшись через плечо, в ответ на громкое возмущение зрителя о количестве пыли. Спасибо, ему и РАМТу
. Никогда не думала, что мне может так понравиться мрачный фарс.
Смотрели мы спектакль с Ритой-Falchi, что делало его вдвойне вкусней. Рядом-то, плечо к плечу был собрат по тараканам
.
Второй раз вижу спектакль, но не могла отвести от сцены взгляд. В этот раз мне очень-очень понравился Редько. Была в нем какая-то мягкая трогательная тоска, совсем не горькая, нежная. . В сцене свидания Цинцинната с женой Евгений Николаевич был весь любовь и безотчетная нежность. Тем тяжелее было впечатление от Марфиньки. И в то же время Редько на сцене был бешеная сшибающая энергия взгляда, подрагивающих пальцев. Когда он смотря в зал говорил о том, что чувствует. Казалось, что в зале больше никого нет и эта пламенная исповедь обращена к тебе, чтобы ты понял, "важно иметь читателя", "важно, чтобы люди знали". Игра Редько была необычной смесью деликатности и прямой уверенной в себе твердости.
Петр Анатольевич. Наверное, месье Пьер стал любимой его у меня ролью, на данный момент. Как Красилов в течение короткого времени, будто приемник, переключается с одной волны на другую, меняя настроение, частоту, это что-то волшебное. Заставить сочувствовать жестокому, издевающемуся и высокомерному палачу тоже нужно уметь. После его игры вслед за Родькой и Ромой, двоих из ларца, одинаковых с лица, хочется сказать словами Бегемота: "Маэстро, урежьте марш". Так много еще хочется передать, выразить какое-то странное ощущение, когда Пьер воспринимается и нереальной карикатурой, и в то же время поверженным, страдающим, что ли, демоном. Странновастый букет, но пишу, как чувствовала. Когда смотришь хороший спектакль, возникают ассоциации персонажа и его энергетики с цветом, с музыкой. Так вот, Петр Красилов был и спектром и оркестром. Но притом, ни капли не забивал партнеров. И, как всегда был другим. Петр Анатольевич, не ремесленник, а художник и почти волшебник. -
А еще Петруччо обаятельный, искрометный. Очень добрый и озорной актер. В постоянном диалоге с публикой. "Вот и приехали", язвительно-задорно возвестил его палач, обернувшись через плечо, в ответ на громкое возмущение зрителя о количестве пыли. Спасибо, ему и РАМТу

Смотрели мы спектакль с Ритой-Falchi, что делало его вдвойне вкусней. Рядом-то, плечо к плечу был собрат по тараканам

Да и книгу надо прочесть.
Спасибо и вам, и добро пожаловать. Помню мы с вами уже виделись на форуме РАМТа, как видите, ваше пожелание сбылось
Я теперь все больше и больше начинаю хотеть сходить на Красилова.
Ась, желаю тебе чтобы то желание сбылось. А то и приезжай, и если что обращайся. Добрая я, как Санта Клаус
Спасибо за приглашение я и раньше читала твои отзывы (давай на ты, хорошо?). Ты очень красочно и вкусно пишешь!
Помню мы с вами уже виделись на форуме РАМТа
Ага! А еще я помню как все кинулись писать, что хотят на Баландина, а не на Красилова. Даже интересно стало неужели Денис настолько лучше в роли Сорреля, чем Петр, Подозреваю. что Баландин просто больше соответствует привычному киношному образу, чисто внешне. но это только мое предположение, сама то я не Петром не с Денисом КиЧ не видела
Смотрели мы спектакль с Ритой-Falchi, что делало его вдвойне вкусней. Рядом-то, плечо к плечу был собрат по тараканам
Мои тараканы - ваши тараканы, мадемуазель
Давай
Вот прочитав отзывы, уже решила, что схожу на оба варианта. Мне очень любопытно увидеть обоих Сорелей, и какая с ними г-жа де Реналь. Сравнивать Жюльенов даже пытаться не буду, к одному из них я сильно предвзята
Обязательно!
И вообще, главное ходить на такие вещи с офигенной компанией. Тогда даже самое Г не так стремно будет смотреть. Можно будет хорошенько обстебать
Мы так с другом смотрели фильм "Один день". Причем посоветовал мне его как очень хорошее кино о любви тоже парень. Оказалось что это неудобоваримые вялотекущие сопли. Ржала я весь фильм, мешая смотреть и другу. А когда героиню сбил автобус как в плохой комедии мне даже смеяться было больно. А друг подумал что у меня истерика, хохотала я минут пять. С тех пор я не доверяю брутальным парням выбирать для меня сопли про любовь