Была сегодня в РАМТ, смотрела "Красное и черное". С Баландиным больше смотреть не пойду. Мне кажется он ещё учится методом проб и ошибок. Способный, но игра его как "верю-не верю". Иногда было, было, что-то такое, от чего поднимало голову ожидание необычного, вот сейчас... Но Денис не может "вытянуть" этот спектакль, а как оказалось "вытягивать" надо.
Дело даже не в том, что я предвзята в отношении Красилова. А в том, что Петр талант, настоящий живой талант. В нем дар бьется; когда во всю мощь, так что кажется ребра окружающего и обыденного проломит, а когда и едва слышно стучит, нужно быть чутким, чтобы этот трепет поймать.
Нелли Уварову опять хвалю за госпожу Реналь. Она единственная мне понравилась, настолько, что даже в глазах защипало.
Матильда в дуэте с Баландиным смотрится ещё вульгарнее и жальче. Когда звучит фраза про чудовищную гордость Матильды, которую победил Жюльен, невольно начинаешь улыбаться. Ремарка эта похожа на бантик, который ни к селу ни к городу прикрепили, чтобы еще красивше стало.
В общем, если спросят смотреть, или не смотреть, то не посоветую. Хотя Нелли и стоит того, чтобы видеть. Дело не в плохом настроении, или случае. А просто спектакль никакой, иногда даже когда не понравилась постановка, идешь и в голове её "варишь". А тут никак, совершенно гладкий камень, и только за Нелли можно зацепиться.
И подведя черту, в праздники театр у нас лучше не посещать, слишком много у людей набилось попкорна. Я не снобсвую, я сегодня вообще предельно объективна и совсем не эмоциональна.
Дело даже не в том, что я предвзята в отношении Красилова. А в том, что Петр талант, настоящий живой талант. В нем дар бьется; когда во всю мощь, так что кажется ребра окружающего и обыденного проломит, а когда и едва слышно стучит, нужно быть чутким, чтобы этот трепет поймать.
Нелли Уварову опять хвалю за госпожу Реналь. Она единственная мне понравилась, настолько, что даже в глазах защипало.
Матильда в дуэте с Баландиным смотрится ещё вульгарнее и жальче. Когда звучит фраза про чудовищную гордость Матильды, которую победил Жюльен, невольно начинаешь улыбаться. Ремарка эта похожа на бантик, который ни к селу ни к городу прикрепили, чтобы еще красивше стало.
В общем, если спросят смотреть, или не смотреть, то не посоветую. Хотя Нелли и стоит того, чтобы видеть. Дело не в плохом настроении, или случае. А просто спектакль никакой, иногда даже когда не понравилась постановка, идешь и в голове её "варишь". А тут никак, совершенно гладкий камень, и только за Нелли можно зацепиться.
И подведя черту, в праздники театр у нас лучше не посещать, слишком много у людей набилось попкорна. Я не снобсвую, я сегодня вообще предельно объективна и совсем не эмоциональна.
И подведя черту, в праздники театр у нас лучше не посещать, слишком много у людей набилось попкорна.
А чего так?
А чего так?
Всяко бывает, и когда болтают, и когда комментируют, и по телефону говорят, иногда. Но сегодня в театр пришло слишком много "случайного народа". Многие пили, роняя бутылку в проход. За нами сидела пара вполне взрослых людей. Они прямо как с какой-то пародии про убийство в кинотеатре сошли. Вполне себе сорокалетний мужчина комментировал происходящее, смеялся невпопад, жестикулировал, мешая и смотреть тем, кто сзади него и по бокам. Женщины с третьего ряда сначала тихо его просили помолчать, потом отчаявшись затеяли почти скандал. Бедные актеры. Затыкалась болтающая парочка только тогда, когда начинала с громким чавканьем целоваться. Они, разумеется вишня в торте. Бедные дамы в антракте попросили пару вывести, самое интересное, у них нашлись заступницы. Я просто молча фигела.
Каждые пять минут тренькали мобильные, после антракта люди принесли в зал мороженное и ели его во время представления, шелестя оберткой или пластиковой тарелкой, попкорна-то не продают. Было полное ощущение, что сидишь в кинозале. В общем, я такое впервые, честно говоря, вижу и это даже не злит, а как-то жутко становится. Кто рассказал бы, не поверила. Нам-то повезло, первый ряд, все таки можно погрузиться в спектакль и впереди никто не мешает.
Спектакль этот, увы, никто вытянуть не в состоянии. Господин Еремин сначала сделал из романа неудачную пьесу (хотя идея неплоха, исполнение подкачало). Зачем, спрашивается пять минут рассусоливать историю про Маргариту Наваррскую и Бонифаса де ля Моля, если она так и не находит продолжения. Потом господин Еремин поставил свою не слишком удачную пьесу так, что он актерам только мешает играть. Его явно больше интересовали свет, костюмы и геометрия перемещения актеров по сцене, чем внутренняя жизнь персонажей.
Кстати, за Дениса Баландина как-то особенно обидно. Он об этой роли мечтал с 15 лет, получил ее по принципу "не было бы счастья", а результат оказался вот такой...
Духовника Луизы кто у вас там играл - Печников или Насибов?
Ну, я смотрела с Красиловым и не скажу, что мне не понравилось. К Стендалю, конечно мало отношения имеет, но не в этом дело. Понравилась игра оформления и линия любви, которая получается у дуэта Уваровой-Красилова.
Геометрия и костюмы сбивали, Петр где-то об этом говорил, мешали мысли что надевать перед выходом на сцену.
Кстати, за Дениса Баландина как-то особенно обидно. Он об этой роли мечтал с 15 лет, получил ее по принципу "не было бы счастья", а результат оказался вот такой...
Жаль, конечно, но думаю "свою" роль Денис еще найдет.
Духовника Луизы кто у вас там играл - Печников
Печников.
Мне просто обидно за всех - за Стендаля и за актеров, вот я и ворчу.
Печников.
Повезло.
Насибов - это труба.
Что есть, то есть. Тоже поймала себя на мысли, что фокусы с костюмами приедаются и уже не ах, а что-то взамен не получаешь, потому начинаешь скучать. И есть на что поворчать.
Мне повезло, оба раза я Насибова не видела. Что ж там испортить можно, появляется-то всего ничего
Ооо, еще как можно. Во-первых, ощущение, что он не духовное лицо, а с зоны недавно откинулся, разве что распальцовки не хватает. Во-вторых, он элементарно сценической речью не владеет.