воскресенье, 24 марта 2013
читать дальше«Приглашение на казнь». Вчера снова смотрела РАМТовское чудо. Со спектаклем придется расстаться надолго, потому говорила ему «до свидания», цветами дорогим исполнителям.
Спектакль был, энергичным, магнетическим, демоническим и очень театральным.
Редько, наверное, это был не его день. Игра его, как звуки клавишного инструмента, нежная с замирающими полутонами. Но, когда он расстроен звучит фальшиво и жалобно. Мне показалось, что вчера было так. У Евгения бывает, как-то все было слишком на разрыв, слишком громко-крикливо. С ним бывает, как-то попала на такой сбой на Бриллинге.
Неожиданно засияла во втором акте «Марфинька», был в актрисе такой порыв, который хочется ухватить. Будто кукла на секунду пожелала стать человеком.
А Маэстро-Красилов вышел энергичным, кипучим. Деятельное зло. В меру броскими и яркими были Исаев и Гришин. Как здорово у Ильи получилось изобразить пьяного человека. «Без клише», как сказал мой друг. Гришин с таким аппетитом выдал про борщик, будто директор тюрьмы излагал о наболевшем. Эти трое были в меру броскими и яркими. Будто искры между ними пробегали. «Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла». Цинциннат-то все ж таки переродился, в том числе и благодаря им. А какое рождение без мучений. И как-то по новому звучат от этой мысли слова директора тюрьмы «все хотят вам блага», палача «суженный», «любимый». А почему бы нет. Это будет мне оправданием за то, что я все таки внутренне под влиянием и злым обаянием Маэстро, а хочется-то быть с Цинциннатом. Об этом думала, когда ехала домой. За что люблю «Приглашение на казнь», так за то, что его гранями можно поиграть. Постановка дает возможности. Хочешь — попробуй удержать все «правды», хочешь, пробегись по верхам. В руках зрителя выбор.
Идя, опасалась, что Петр будет убитый и уставший. Но настроение, похоже у Петра Анатольевича было прекрасное, играл как дышал. На поклонах улыбался, был оживлен. Видно, что радовался публике, и может быть тому, что в бешеном графике спектаклей будет поменьше. Получая букет вместо руки, чмокнул меня в щечку, весело сказав «большое спасибо». Был небрит, кололся. Мысленно показав насмешливо глядящему на меня другу язык, подарила по букету Илье Исаеву и Александру Гришину.
Спасибо еще раз актерам. И говорю как месье Пьер, напрашиваясь на новую встречу: «ДО СВИДАНИЯ».
В послесловии: Илья Исаевтак увлекся выпрашиванием прощения у Маэстро, что оставил след алых губ на зацелованной коленке, виновато пробормотав под нос "штанинку запачкал". К Петр ему глазами улыбнулся, какой актерский дуэт, а
.
@темы:
любимое,
театр,
Петр Красилов,
творю
Спасибо
З.Ы. афишка чудо. Концепт-класс.
З.Ы. афишка чудо. Концепт-класс.
Шпасибо)))