Вчера вечером появилось чуть больше свободного времени чем обычно. Удалось попасть наконец в ГМИ имени Пушкина без длиннющей очереди и толкотни. Даже в будни после работы народу набирается уйма, так что постоять пришлось. Но выставка того стоила.
читать дальше
Снова "Беатриче Благословенная" готова взмыть в небо, сияет светом уже не этой, другой жизни. "Офелию" уносит поток а вокруг цветет пышным цветом жизнь, вода-могила, убранная волшебными цветами. И я даже не знаю, кому в этом братстве отдать свое сердце вольному волшебному Россетти, чувственно-жизнелюбивому Миллесу или нравоучительному пуританину Ханту. Все волшебно в этом братстве. Действительность и сказка, жизнь, поэзия и философия, так причудливо переплелись.



Многие картины, которые видела только в передачах британского канала History теперь посмотрела в живую. А были еще гобелены, мебель, обои в псевдосредневековом стиле работы уже соратника Россетти Бёрн Джонса. Я об этом даже не знала.
Золотоволосые головки прерафаэлитских красавиц, оказались удивительно созвучными с тициановскими венецианками. Какой эстетический взрыв, заставляющий забыться. И как же мой любимый Врубель, творивший в то же время перекликается с прерафаэлитами. Особенно это видно в околопрерафаэлитском "Дробильщике камня".
читать дальше
Снова "Беатриче Благословенная" готова взмыть в небо, сияет светом уже не этой, другой жизни. "Офелию" уносит поток а вокруг цветет пышным цветом жизнь, вода-могила, убранная волшебными цветами. И я даже не знаю, кому в этом братстве отдать свое сердце вольному волшебному Россетти, чувственно-жизнелюбивому Миллесу или нравоучительному пуританину Ханту. Все волшебно в этом братстве. Действительность и сказка, жизнь, поэзия и философия, так причудливо переплелись.






Многие картины, которые видела только в передачах британского канала History теперь посмотрела в живую. А были еще гобелены, мебель, обои в псевдосредневековом стиле работы уже соратника Россетти Бёрн Джонса. Я об этом даже не знала.
Золотоволосые головки прерафаэлитских красавиц, оказались удивительно созвучными с тициановскими венецианками. Какой эстетический взрыв, заставляющий забыться. И как же мой любимый Врубель, творивший в то же время перекликается с прерафаэлитами. Особенно это видно в околопрерафаэлитском "Дробильщике камня".
Очередей, говоришь, больше нет?
Очереди есть почти всегда, просто сейчас они поменьше, стоять минут пятнадцать-двадцать. Но это будни были, в выходные, наверняка от длиннющие хвосты.
Офелия моя любимая
Если что, всегда рады гостям.