Столько писала о "Приглашении на казнь" в РАМТ, что наверное стыдно создавать еще один пост. Но я правда люблю этот спектакль, в нем для меня даже появилось что-то личное. Потому что смотреть его это работа для души. Актерский состав составляет проживать, переживать, мучиться. И не знаешь точно; уйдешь ли из зала "омыт, освежен", или оставишь голову на плахе.
Вчера был сыгран мой любимый Цинциннат. Я таким Евгения Николаевича еще не видела. Сдержанный, но сколько нерва было в этой тихой сдержанности, твердом голосе и слезах, которые бы будто не должны бежать из глаз, а бегут. Герой-стержень. Смотрела в немом восторге и бесконечно уважала. Кого? Не знаю. То ли Редько, то ли Цинцинната.
Гришин удивил. Директор тюрьмы мог бы перепугать не на шутку. Родриг на сцене был как язвительный смех, услышав который в кошмаре, вздрагиваешь проснувшись.
Про Маэстро мной много писано буков, и еще больше думано. Наверное, никогда не устану удивляться актерскому чуду: у солнечного радостного Петра Анатольевича из-под кожи постепенно появляется змеиная чешуя палача Пьера. Змея расправляет безумно красивый капюшон и смотрит немигающим взглядом. Погружаешься в бархатную черноту, глядя этому созданию в глаза.
Из раза в раз гуляя по этим кругам мучений, замечаешь, что актерами руководит какое-то единое настроение, никто никогда не выбивается. Мир "Казни" может быть разнузданно веселым, тяжеловесно мрачным, поражать холодом и глухой тишиной. Всегда единый, увлекающий, как шорох листвы Тамариных садов, воды Стропи.
Вчера был сыгран мой любимый Цинциннат. Я таким Евгения Николаевича еще не видела. Сдержанный, но сколько нерва было в этой тихой сдержанности, твердом голосе и слезах, которые бы будто не должны бежать из глаз, а бегут. Герой-стержень. Смотрела в немом восторге и бесконечно уважала. Кого? Не знаю. То ли Редько, то ли Цинцинната.
Гришин удивил. Директор тюрьмы мог бы перепугать не на шутку. Родриг на сцене был как язвительный смех, услышав который в кошмаре, вздрагиваешь проснувшись.
Про Маэстро мной много писано буков, и еще больше думано. Наверное, никогда не устану удивляться актерскому чуду: у солнечного радостного Петра Анатольевича из-под кожи постепенно появляется змеиная чешуя палача Пьера. Змея расправляет безумно красивый капюшон и смотрит немигающим взглядом. Погружаешься в бархатную черноту, глядя этому созданию в глаза.
Из раза в раз гуляя по этим кругам мучений, замечаешь, что актерами руководит какое-то единое настроение, никто никогда не выбивается. Мир "Казни" может быть разнузданно веселым, тяжеловесно мрачным, поражать холодом и глухой тишиной. Всегда единый, увлекающий, как шорох листвы Тамариных садов, воды Стропи.
А Катя была с тобой?
Ага, со мной. Сразу Редько выделила, может быть отзыв еще напишет и поделится.
Я очень надеюсь на это, надо будет поклянчить отзыв. Это ведь кажется ее первый спектакль с Петей.
Наверное ничего нового я сказать не смогу, а выражаю свои мысли как-то не так точно и связно, как спектакль заслуживает.
Когда задело до селезенки трудно выражать словами. Вот если фу-фу гадость, эпитетов не пожалеем и по полочкам распишем, а тут молчишь пришибленно и переживаешь что внутри меняется и качается после увиденного.
Как в фильме который мы только что посмотрели - если мне нравится, я не могу анализировать.
Вот и я думаю, что мы говорим скорее на эмоциональном уровне. Не анализируем, а почти говорим о своем. Потому получается и в какой-то мере спор, и переход на личное.
Месье Пьер был какой-то особенно пугающий и отвратительный.